Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Volkswagen шокировал кинозрителей интерактивной социальной рекламой

Рекламные агентства постоянно напоминают водителям о последствиях использования смартфона за рулем. Зрителей в кинотеатре отвлекают невоспитанные соседи, отправляющие сообщения друзьям через Telegram, WhatsApp, Twitter или Facebook Messenger. Немецкая автомобильная компания Volkswagen решила напомнить об этом обеим категориям граждан, запустив интерактивную социальную рекламу в одном из кинотеатров Гонконга.

Ролик перед очередным киносеансом начинается с привычной картины для автомобилистов: водитель садится в машину, заводит двигатель и едет по пустой дороге. Затем зрителям в зале одновременно отправляют сообщения, при этом ролик ни на секунду не прерывается. Не будем раскрывать интригу, однако отметим, что это чрезвычайно эффективный способ обратить внимание людей на последствия использования смартфона во время вождения, что ставит под угрозу не только нерадивых водителей, но и всех участников дорожного движения.

Volkswagen шокировал кинозрителей интерактивной социальной рекламой

Единственная большая проблема в том, что интерактивная социальная реклама ограничена аудиторией людей в одном определенном месте.

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

Volkswagen шокировал кинозрителей интерактивной социальной рекламой