Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Студия Santa Monica рассказала об эволюции Кратоса [+ оценки God of War в одной картинке]

«Каждый человек совершает внутренние путешествие. В старых играх мы затрагивали путешествие в физическом мире. Эмоциональное, внутреннее путешествие, теперь гораздо более интригующе», — заявил креативный директор God of War Кори Барлог. Кратос прошёл долгий путь с момента выхода God of War III в 2010 году и God of War: Ascension в 2013. Теперь это не просто густая борода, магический боевой топор или компаньон в лице сына Атрея. Очень многое изменилось, включая переход от греческой мифологии к скандинавской. «Это игра о Кратосе, который учит сына быть богом, а сын учит отца тому, как снова быть человеком», — заявил Барлог.

Присутствие сына в сиквеле God of War III, работа над которым велась на протяжении почти пяти лет, очень важно, поскольку знакомые с предыдущими частями франшизы прекрасно знают, что Кратос демонстрировал всего две эмоции — естественную хладнокровность и кровожадную ярость. И этого было достаточно, чтобы представлять спартанского генерала на протяжении шести игр — семи, если считать мобильную God of War: Betrayal. Для большей части игр серии, целеустремленная жажда крови была настолько неприкрытой и настолько непримиримой, что они считались свежими и новаторскими. Но время влияет на каждого из нас, и God of War — перезапуск франшизы, которым небезосновательно так гордится Кори Барлог — покажет абсолютно новую сторону персонажа.

Сюжетный трейлер God of War

Оценки ведущих игровых изданий в одной картинке

Ниже представлен ролик, в котором креативный директор God of War Кори Барлог рассказывает о развитии и эволюции персонажа усилиями студии Santa Monica.

Кроме того, за сегодняшним релизом последует выход бесплатного обновления, добавляющего в игру фоторежим.

«Я с нетерпением жду выхода этого приключения отца с сыном. Выбранное студией Santa Monica направление выглядит многообещающим, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, насколько реалистичным окажется созданный мир», — Герман Хульст, один из основателей Guerrilla Games [Horizon Zero Dawn].

«С момента выхода последней части прошло много времени, поэтому я действительно с нетерпением ожидаю увидеть эволюцию Кратоса. От просмотра выпущенного трейлера у меня складывается впечатление, что экшен будет соответствовать ожиданиям», — Фумихико Ясуда, директор Team Ninja [Nioh].

«Пользовательской опыт, очевидно, невероятене, но наблюдать за тем, как далеко они могут раздвинуть технические пределы PlayStation 4 и поднять планку для разработчиков игр во всём мире, одновременно пугает и волнует!», — Наоки Йошида, директор Square-Enix [Final Fantasy XIV: A Realm Reborn].

Специальное послание от команды разработчиков