Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Netflix начал показывать рекламу своих оригинальных проектов между эпизодами

День, которого так всё боялись, наступил: Netflix теперь воспроизводит рекламу своих оригинальных телесериалов. После жалобы одного из пользователей Reddit, стриминговый онлайн-сервис подтвердил, что некоторым зрителям будут показывать тизеры таких оригинальных шоу, как, например, «Ненасытная». В Netflix подчеркнули, что практика использования всплывающих рекомендаций носит временный характер, однако, если она приведёт к увеличению аудитории оригинальных проектов, всё большее количество подписчиков будет видеть рекламные предложения. Информации о продолжительности или аудитории тестовых показов не поступало, но первоначальная реакция была ожидаемо отрицательной.

Более того, Netflix удалил каждую рецензию, когда-либо написанную пользователями — на этот шаг стриминговый онлайн-гигант пошёл после отказа от традиционной 5-звёздочной системы оценивания контента в пользу лайков и дизлайков. Пользователи не стали бойкотировать онлайн-сервис или выступать с критикой подобных решений только потому, что рецензии подписчиков были доступны только на официальном сайте.

Netflix приступил к производству и созданию контента в 2012 году, выпустив свой первый проект — телесериал в жанре криминальной комедии «Лиллехаммер», однако наибольший рост популярности пришёл к стриминговому онлайн-сервису после дебюта в феврале 2013 года телесериала в жанре политической драмы «Карточный домик». С тех пор Netflix значительно расширил производство фильмов и телесериалов, предлагая «Оригинальный контент Netflix» посредством онлайн-библиотеки. В 2016 году Netflix выпустил 126 оригинальных сериалов и фильмов — больше, чем любая другая телевизионная сеть или кабельный канал. По состоянию на июль 2018 года, Netflix насчитывал 130 миллионов подписчиков по всему миру. Как ожидается, на производство оригинального контента — включая 80 оригинальных фильмов и 30 анимационных сериалов — в 2018 году будет потрачено 12-13 миллиардов долларов.