Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Netflix тестирует возможность введения списка самых популярных оригинальных фильмов и сериалов

Стриминговый онлайн-сервис Netflix готовится представить ещё больше данных о результативности кинокартин и телевизионных сериалов, начав тестирование списков самого популярного контента сразу в нескольких категориях. Руководство Netflix решилось на этот шаг в стремлении упростить подписчикам выбор, а также самостоятельно рассказывать о тенденциях и популярности фильмов и телесериалов тех или иных жанров.

По состоянию на апрель 2019 года, количество подписчиков Netflix достигло отметки в 148 миллионов пользователей, а предложением бесплатной пробной подписки воспользовались более 154 миллионов раз. В 2018 году, после успеха оригинальных проектов в рамках эксклюзивного предложения Netflix, руководство компании приняло решение потратить 85 процентов от суммы в 12 и 13 миллиардов долларов на оригинальные телесериалы и фильмы соответственно. В марте 2019 года аналитики Ampere Analysis выяснили, что на декабрь 2018 года из всего контента, представленного в рамках сервиса, 51% составляли оригинальные проекты Netflix.

Руководство Netflix использовало письмо акционеров, чтобы выборочно подчеркнуть эффективность некоторых из самых известных и популярных оригинальных проектов стриминговой платформы.

  • Телевизионную адаптацию комиксов Dark Horse Comics «Академия «Амбрелла», дебютировавшую 15 февраля 2019 года и продлённую на второй сезон, за четыре недели с момента премьеры посмотрели 45 миллионов домохозяйств.
  • Успех оригинальных кинокартин, основанный на монументальной премьере «Птичьего короба» с Сандрой Буллок, продолжил криминальный экшен-триллер «Тройная граница». Картину режиссёра Джей Си Чендора с Оскаром Айзеком, Беном Аффлеком, Педро Паскалем, Чарли Ханнэмом и Гарретом Хедлундом за первый месяц посмотрели более 52 миллионов домохозяйств. Криминальная картина «В погоне за Бонни и Клайдом» с Кевином Костнером, Вуди Харрельсоном и Кэти Бейтс приближается к отметке в 40 миллионов просмотров домохозяйствами-подписчиками.
  • В начале апреля Netflix представил подписчикам «Нашу планету» — самый амбициозный документальный проект стримингового онлайн-сервиса, съёмки которого проходили на территории 50 стран под руководством Аластера Фозергилла, известного по документальному фильму «Планета Земля» и IMAX-картине «Голубая планета». Масштабное освещение разнообразных локаций семи континентов — от глубоких океанов и отдалённой Арктики до необъятных ландшафтов Африки и многообразия джунглей Южной Америки — состоит из восьми эпизодов и представляет кульминацию 4-летнего съёмочного процесса, который находится на пути к тому, чтобы стать одним из самых успешных документальных телесериалов Netflix: согласно прогнозам, в первый месяц с момента премьеры «Нашу планету» посмотрят в более чем 25 миллионах домохозяйств.

В Netflix с нетерпением ожидают предстоящих премьер и возвращения во второй половине 2019 года самых популярных и грандиозных проектов, среди которых: третий сезон «Очень странных дел», третий сезон «13 причин почему», седьмой сезон комедийно-драматического телесериала «Оранжевый — хит сезона», третий сезон «Короны» и третий сезон «Бумажного дома», наряду с «Six Underground» Майкла Бэя и «Ирландца» Мартина Скорсезе.

Предстоящую тенденцию публикации выборочного списка самых популярных оригинальных проектов следует рассматривать как способ убедить инвесторов в работоспособности оригинальных проектов Netflix, даже если конкуренты платформы переносят собственные франшизы на анонсированные стриминговые сервисы. К примеру, «Академия «Амбрелла» продвигалась в качестве замены отменённым телесериалам Marvel: «Карателю», «Сорвиголове», «Люку Кейджу», «Джессике Джонс» и «Железному кулаку». Аналогичным образом, тестирование и последующую практику публикации списка 10 самых популярных и просматриваемых фильмов и сериалов можно рассматривать как способ показать рынкам, что дорогостоящие и оригинальные проекты могут привлечь новую аудиторию.

Появление конкурентов в лице Apple TV+ и Disney+

Недавно корпорации Apple и Disney презентовали собственные стриминговые сервисы — Apple TV+ и Disney+. Apple, равно как и студия «Дисней», предоставляют продукты и сервисы первоклассного качества, и в Netflix рады появлению конкурентов, поскольку явную выгоду получат создатели контента и пользователи, которым предстоит сделать выбор среди компаний, соперничающих за внимание зрителей и предоставляющих высококачественный контент. Руководство стриминговой платформы не считает, что появление на рынке Apple TV+ и Disney+ будет способствовать замедлению роста, потому что переход от линейного потребления предоставляемого контента к модели видео по запросу очень масштабен и объясняется разницей в подходе к созданию контента, удовлетворяющего разнообразию предложений. В настоящее время существует огромный спрос на просмотр оригинальных кинокартин и телевизионных сериалов, и Netflix удовлетворяет лишь небольшой части спроса, которая будет только увеличиваться с появлением новых проектов.