Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Подписчики Netflix посмотрели 500 миллионов часов фильмов Адама Сэндлера

Опубликованный накануне квартальный отчет стримингового сервиса Netflix содержит данные о прибыли, но интересней всего данные о популярности контента. К примеру, пользовательская база увеличилась на 5 миллионов подписчиков, и на данный момент превышает отметку в 98 миллионов. С растущей базой подписчиков, Netflix стремится удовлетворить вкусы самым разнообразным контентом.

Ключевыми релизами за прошедший квартал стали: «Лемони Сникет: 33 несчастья», «Диета из Санта-Клариты» и соревновательное реалити-шоу «Непревзойденный укротитель» о спортсменах, пытающихся преодолеть устрашающую полосу препятствий. В дополнение к этим телесериалам, 17 марта 2017 года состоялся дебют «Железного кулака», который стал ещё одним популярным сериалом студии Marvel и подготовил почву к грядущей премьере «Защитников».

И если лидером самых популярных поисковых запросов телевизионных шоу 2016 года были «Очень странные дела», то теперь список возглавляет новый драматический телесериал Netflix — «13 причин почему».

В заключение обратим внимание на Адама Сэндлера. Накануне выхода комедийной картины «Сэнди Уэкслер» режиссера Стивена Брилла, которая дебютировала на Netflix на прошлой неделе [14 апреля 2017 года], стриминговый сервис объявил о продлении сделки с Сэндлером. Актер, продюсер и сценарист Адам Сэндлер получил возможность снять ещё четыре картины для Netflix.

«Адам Сэндлер — один из лучших комиков в мире кинематографа, его фильмы доказали, что пользуются большой популярностью у наших подписчиков по всему миру. Мы очень рады тому, что у нас есть возможность продлить сотрудничество с ним и его командой из Happy Madison Production», — заявил директор по контенту Netflix Тэд Сарандос.

Примечательно, что с момента премьеры комедийного вестерна «Нелепая шестерка», подписчики Netflix провели «более полумиллиарда часов» за просмотром фильмов Адама Сэндлера.

Синопсис

Лос-Анджелес, 1990-е годы. Менеджер Сэнди Уэкслер работает с группой эксцентричных артистов, не имеющих особого успеха в шоу-бизнесе. Герой проявляет невероятное усердие. Он влюбляется в собственного клиента, чрезвычайно талантливую певицу Кортни Кларк, с которой познакомился в парке аттракционов.

Официальный постер

По клику постер откроется в новом окне в максимальном разрешении

Официальный трейлер «Сэнди Уэкслера»

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

Подписчики Netflix посмотрели 500 миллионов часов фильмов Адама Сэндлера