Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Зрители Netflix предпочитают смотреть комедийные сериалы за завтраком

Анализ просматриваемого контента стримингового сервиса Netflix, число подписчиков которого превышает 100 миллионов пользователей, показал, что зрители начинают свой день с просмотра таких комедийных телесериалов, как «Принц из Беверли-Хиллз», «Более полный дом» и «Как я встретил вашу маму». Согласно статистике пользовательских предпочтений из двадцати двух стран, в шесть часов утра подписчики Netflix с 34-процентной долей вероятности выберут комедийные проекты, чем в любое другое время дня.

Впрочем, это не значит, что зрители полностью игнорируют комедийный жанр в остальное время: к примеру, после 23 часов вечера подписчики предпочитают «В Филадельфии всегда солнечно», «Мастера не на все руки» и «Коня БоДжека».

Просмотр одного эпизода драматических телесериалов во время обеденного перерыва стал популярным развлечением с такими примерами, как «Безумцы», «Родословная» или «Оранжевый — хит сезона», на долю которых приходится 47 процентов всех просмотров между 12 и 14 часами.

Официальные постеры

По клику постер откроется в новом окне в максимальном разрешении

По клику постер откроется в новом окне в максимальном разрешении

Вечернее времяпрепровождение включает обычных подозреваемых — «Во все тяжкие» и «Очень странные дела».

Для полуночников — в период между полночью и шестью часами утра — особой популярностью пользуются документальные картины и телесериалы, на долю которых приходится 24 процента просмотров [«Создавая убийцу» и «Планета Земля»].

В Netflix подчеркивают, что бизнес-модель стримингового сервиса, которая предоставляет подписчикам возможность устраивать телемарафоны и просматривать сериалы на одном дыхании, противопоставляющая традиционной телевизионной, привела к существенным изменениям. «Мы подарили зрителям контроль, и интересно наблюдать за поведенческими паттернами, которые возникают, когда зрители не привязаны к расписанию», — заявила вице-президент Netflix по оригинальному контенту Синди Холланд. Кроме того, Netflix указывает на то, что традиционная модель поведения просмотра телевидения — новости за завтраком, развлекательные программы в качестве фона и выключение телевизора вечером перед сном — уже не применяется.

«Прошли те времена, когда вся семья [каждое утро] просыпается под одно и то же утреннее шоу на телеэкранах», — заключают в компании. При этом когда расписанием управляет сам зритель, а не программный директор, обеденное время используется для просмотра любимых телевизионных шоу.

В апреле 2017 года Netflix отказался от традиционной 5-звездночной системы оценивания контента в пользу лайков и дизлайков. Netflix настаивает на том, что рейтинги никогда не были индикатором популярности, поэтому руководство сервиса пришло к более простым и персонализированным рекомендациям.

Первым оригинальным контентом Netflix стал телесериал в жанре политической драмы «Карточный домик», дебютировавший 1 февраля 2013 года. В 2016 году Netflix выпустил 126 оригинальных сериалов и фильмов, позднее анонсировав планы по выпуску в 2017 году 1000 часов оригинального контента, на производство которых будет потрачено 6 миллиардов долларов.