God of War признали «Лучшей игрой» по версии BAFTA Games
Когда игровое сообщество ликованием и бурными аплодисментами встретило дебют God of War, корпорация Sony уже тогда знала, что в её активе появилось действительно нечто особенное. И это подтверждается не только исследованием уникальной динамики между Кратосом и Атреем, званием самого быстро продаваемого PS4-эксклюзива, но и пятью наградами Британской академии кино и телевизионных искусств [BAFTA] за заслуги в области игровой индустрии, включая титул «Лучшей игры».
Присутствие сына в сиквеле God of War III, работа над которым велась на протяжении почти пяти лет, очень важно, поскольку знакомые с предыдущими частями франшизы прекрасно знают, что Кратос демонстрировал всего две эмоции — естественную хладнокровность и кровожадную ярость. И этого было достаточно, чтобы представлять спартанского генерала на протяжении шести игр — семи, если считать мобильную God of War: Betrayal. Для большей части игр серии, целеустремленная жажда крови была настолько неприкрытой и настолько непримиримой, что они считались свежими и новаторскими. Но время влияет на каждого из нас, и God of War — перезапуск франшизы, которым небезосновательно так гордится Кори Барлог — показывает абсолютно новую сторону персонажа.
Приключенческий экшен God of War, удостоившийся всеобщего признания критиков, особо отметивших сюжет, дизайн игрового мира, невероятный художественный стиль, графику, персонажей и боевую систему, за первый месяц разошёлся тиражом более пяти миллионов копий, став одним из бестселлеров для PlayStation 4.
Лучший комментарий