Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

D.I.C.E. Awards 2016: Лучшей игрой года признали командный шутер Overwatch

Студия Naughty Dog собрала четыре награды в ходе церемонии вручения премий Академии интерактивных искусств и наук, однако высшие награды достались многопользовательскому онлайн-шутеру от разработчика и издателя Blizzard Entertainment, Overwatch, наряду с тремя другими трофеями. Не остался без упоминания и инди-платформер Inside, в ходе 20-й церемонии вручения наград D.I.C.E. Awards отмеченный за лучшие арт- и гейм-дирекшн.

До сих пор ни одному игровому проекту не удалось превзойти рекорд 2009 и 2013 годов, когда приключенческий боевик Uncharted 2: Among Thieves и постапокалиптический экшен с элементами симулятора выживания The Last of Us удостоились по десять наград каждый.

«Игра года», «Лучший экшен» — Overwatch

«Лучшая приключенческая игра» — Uncharted 4: A Thief's End

«Лучшая ролевая игра» — Dark Souls III

«Лучшая спортивная игра» — Steep

«Лучшая гоночная игра» — Forza Horizon 3

«Лучший файтинг» — Street Fighter V

«Лучшая стратегия/симулятор» — Civilization VI

«Лучшая семейная игра» — Ratchet & Clank

«Лучшая мобильная игра» — Pokémon Go

D.I.C.E. Sprite Award — Inside

«Выдающиеся достижения в онлайн-геймплей» — Overwatch

«Выдающиеся достижения в написании оригинальной музыкальной композиции» — DOOM

«Выдающиеся достижения в звуковом дизайне» — Battlefield 1

«Выдающиеся достижения в сторителлинге» — Uncharted 4: A Thief's End

«Выдающиеся достижения в создании персонажа» — The Last Guardian

«Выдающиеся технические достижения» — Uncharted 4: A Thief's End

«Выдающиеся достижения в анимации» — Uncharted 4: A Thief's End

«Выдающиеся достижения в арт-дирекшне» — Inside

«Выдающиеся достижения в гейм-дирекшне» — Inside

«Выдающиеся достижения в гейм-дизайне» — Overwatch