Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

NetherRealm Studios показала брутальные и зубодробительные фаталити из Mortal Kombat 11

Невероятно красивый, но чрезвычайно жестокий, Mortal Kombat 11 наносит вызывающие жуткую боль удары, со скоростью и свирепостью, достойной белой акулы. Детализированные и в явной степени изобретательные фаталити заставят вас вздрогнуть, но убеждённость в намерениях противника нанести сокрушающий удар просматривается в выражениях лиц персонажей культовой игровой франшизы. Взять, к примеру, классическое противостояние Саб-Зиро и Скорпиона: даже с маской, закрывающей половину лица, у вас перехватит дыхание.

Официальный трейлер Mortal Kombat 11, посвящённый фаталити

Mortal Kombat всегда считался жанровым тяжеловесом в графическом плане, но каждый дюйм MK11 — от движения персонажа и невероятно детализированных декораций разнообразных боевых сцен до экранов загрузки — это бесспорный уровень качества, который заслуживает того, чтобы оказаться в руках у игрового сообщества. Помимо прочего, Mortal Kombat 11 предложит новых персонажей, которые безупречно вписываются в постоянно расширяющиеся мифы, улучшенные наборы движений, усовершенствованные системы и дополнительные режимы. При этом разработчики особо подчёркивают, что MK11 — это результат уроков, усвоенных не только в результате работы над предыдущими играми, но получившего признание супергеройского файтинга Injustice 2.

Путешествия во времени и сюжетные повороты

MK11 продолжает историю, которая была ядром для перезагрузки образца 2011 года. История, рассказанная в оригинале 1992 года и на протяжении двух продолжений, была изменена из-за предупреждения, отправленного назад во времени Райдену. Сообщение от будущей версии самого себя было отправлено в надежде, что провидение изменит события и избавит его от поражения в будущем. Впоследствии персонажи, события и многое другое менялись — но далеко не к лучшему.

Последствия такого рода вмешательства будут непосредственно представлены в MK11, с добавлением нового персонажа Хроники. По словам Эда Буна, она — «босс боссов»: «Это она организовывала все мероприятия с MK1 до MKX». И, таким образом, путешествие во времени формирует основу для истории MK11. «Мы берём все события MK1, MK2 и MK3, и накладываем их поверх текущей временной шкалы, — продолжает Эд Бун. — У нас есть скачки во времени, а также встречи персонажей с их прошлыми версиями... [например,] молодой Лю Кан встречает выжившего Лю Кана. Это так здорово».

Пролог истории

Пересмотр 26-летней истории Mortal Kombat может стать убедительным аргументом для давних поклонников культового файтинга, в то время как манипуляции со временем неразрывно вплетены в игровой процесс. Новый персонаж по имени Герас может вмешиваться в ход времени, и изучив его, вы сможете отменить нанесённый урон, воскресить себя или сократить время поединка на таймере. И самое замечательное в Mortal Kombat 11 заключается в том, что если вас не интересует история или мотивация персонажей, вы можете просто насладиться отполированной до блеска боевой механикой.

Обновлённая боевая система

NetherRealm Studios детально поработала над боевой системой, поэтому уже с первых секунд Mortal Kombat 11 заметно отличается от своего предшественника. С чисто визуальной точки зрения, даже невооружённым глазом видны обновлённые гарпун-кунай Скорпиона, ледяные сюрикен и топор Саб-Зеро, не говоря уже о смертоносном колдовстве из крови бесчисленных воинов в исполнении Скарлет и новом образе бесстрашного Бараки.

Самым обсуждаемым и крупным улучшением в MK11 станет детальная кастомизация персонажей, добавленная под влиянием Injustice 2, чтобы лучше адаптировать эстетические предпочтения с предпочтительным боевым стилем.

Официальный геймплейный трейлер MK11

«Изменение... я всегда чувствую важность изменения игры», — отвечает Эд Бун на вопрос о долговечности игровой франшизы, намекая на тщательный баланс между старым и новым, вместе с обновлённым взглядом и лучшей историей. По его словам, каждый игрок помнит своё первое фаталити, и если разработчикам удастся обратиться к чувству ностальгии и привнести нечто новое, то это и будет «одна из переменных», которая позволяет студии NetherRealm держать игровую франшизу на «прежнем уровне».

Выход одиннадцатой игры в серии и сиквела вышедшего в 2015 году файтинга Mortal Kombat X запланирован на 23 апреля 2019 года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.