Никто не смотрит рекламу, но Fox думает, что зрители проникнутся «вдохновляющими» роликами
Fox Networks Group планирует сделать рекламные перерывы такими же драматичными, как и происходящее в самых известных телевизионных проектах — «9-1-1», «Американская история ужасов» и «Смертельное оружие». Fox Broadcasting, FX, Nat Geo и их цифровые коллеги осенью этого года начнут показывать «вдохновляющие видеоролики, которые рассказывают истории о людях, преодолевших невзгоды». В компании уверены, что фармацевтические компании, спортивные бренды, маркетологи и страховые фирмы могут выступать потенциальными спонсорами реальных историй о людях, одержавших победу над раком, потерей конечности и даже слепотой.
Телевизионные рекламные ролики на протяжении многих лет прерывали просмотр захватывающих и оригинальных проектов, и растущее поколение адептов таких сервисов, как Netflix, Amazon Prime, Hulu, и расширенных планов подписки вроде YouTube Premium, не хочет иметь с ними ничего общего. Благодаря многочисленных исследованиям, телевизионные сети работают над радикальными изменениями в формате рекламных роликов. В частности, NBC пообещал сократить время рекламы в оригинальных проектах на 10 процентов, в то время как Fox Networks выступила с предложением показывать более короткие ролики.
Лучший комментарий