"Умная" реклама
![](/media/posts/2008/2/6/umnaya-reklama.jpg)
Реклама, как известно, воздействует на две системы восприятия: зрительную и слуховую. О слуховой пока забудем. На расшифровку текста требуется время и усилия. Вспомните стенды (если нужны то вот - Выставочные Pop up стенды) на автомагистралях, перегруженные текстовой информацией? Аналоговая информация Образ быстро распознается на уровне сознательного внимания и напрямую воспринимается подсознанием. Ниже приведена небольшая подборка, подтверждающая вышесказанное.
![](/media/uploads/2008/2/umnaya-reklama/umnaya-reklama_1.jpg)
![](/media/uploads/2008/2/umnaya-reklama/umnaya-reklama_2.jpg)
![](/media/uploads/2008/2/umnaya-reklama/umnaya-reklama_3.jpg)
![](/media/uploads/2008/2/umnaya-reklama/umnaya-reklama_4.jpg)
![](/media/uploads/2008/2/umnaya-reklama/umnaya-reklama_5.jpg)
![](/media/uploads/2008/2/umnaya-reklama/umnaya-reklama_6.jpg)
![](/media/uploads/2008/2/umnaya-reklama/umnaya-reklama_7.jpg)
![](/media/uploads/2008/2/umnaya-reklama/umnaya-reklama_8.jpg)
Лучший комментарий