Кампания Star Wars: Battlefront II вернёт игровой серии дух «Звёздных войн»
Когда издательство EA выпустило Star Wars: Battlefront в 2015 году, регулярно появлялись статьи и новости о масштабном объёме работ, проделанной с целью соответствия аутентичности фильмов космической оперы «Звёздные Войны». Несмотря на визуально потрясающий стиль и звуковое оформление, перезагрузка игровой франшизы оказалась динамичным онлайн-шутером, которому не хватало той самой глубины предыдущих проектов, и игроки — несмотря на внушительный тираж в 14 миллионов копий — быстро потеряли к ней интерес с выходом платных загружаемых дополнений.
- Календарь выхода 30 игровых блокбастеров, или во что будем играть до конца 2017 года
- Star Wars: Battlefront II, или история с точки зрения Империи
В сиквеле, релиз которого ожидается 17 ноября 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC, EA учла отзывы геймеров. Изменения, внесенные DICE совместно с Criterion Games и Motive Studios в многопользовательский режим, — вселяющие ужас злодеи и благородные герои всех трех эпох «Звёздных Войн», введение кастомизированной системы классов и интересной системы прогресса, зрелищные космические баталии, разнообразие техники, шесть игровых режимов — делают Star Wars: Battlefront II именно той игрой, которую так долго ждали. Однако более важным стало возвращение в проект игровой франшизы одиночной кампании [с участием командующей отряда «Инферно» Иден Версио].
По словам гейм-директора студии Motive Марка Томпсона, кампания построена на трёх китах игрового процесса Battlefront, предоставляя возможность сыграть за штурмовика, пилота космического истребителя и, собственно, за культовых героев «Звёздных Войн» [в одиночной кампании можно будет сыграть за Люка Скайуокера и Кайло Рена]. Студия не просто хотела избавиться от ассоциации имперских штурмовиков с армией «безликих солдат», но и понять мотивы и действия Иден Версио, командующей отрядом «Инферно».
Геймплей основан на многопользовательской ядре, разработанном DICE, и фактический игровой процесс Star Wars: Battlefront II — оружие и способности — представляет собой именно то, чего ожидает игровое сообщество. Но это одиночная кампания, которая берёт всё самое лучшее из Star Wars: Battlefront образца 2015 года, трансформируя переделанный онлайн-шутер в проект с собственной идентичностью и возвращая одному из самых ожидаемых игровых релизов 2017 года дух той самой космической оперы.
Трейлер одиночной кампании Star Wars: Battlefront II
По словам актрисы Джанины Гаванкар, грядущие загружаемые дополнения будут бесплатны для всех игроков, используя структуру сезонного пропуска, похожую на Overwatch и Rainbow: Six Siege.
Что касается представленного выше трейлера, то он напоминает, что игровая франшизы Star Wars: Battlefront не просто многопользовательский онлайн-шутер с бластерами, световыми мечами и масштабными космическими сражениями; прежде всего, это история.
Лучший комментарий