«Цепная реакция», или экстремальный ролик от Red Bull формата «все включено»
Если взять за основу адреналиновую маркетинговую стратегию, можно было бы подумать, что Red Bull — спортивная фирма, а не компания, которая специализируется на энергетических напитках.
Последняя рекламная кампания появилась на официальном YouTube-канале Red Bull несколько дней назад и посвящена Red Bull Air Force — целой компании самых опытных парашютистов, профессиональных вингсьютеров, крутых гонщиков и мастеров бейсджампинга, выполняющих головокружительные трюки в одной непрерывной последовательности, продолжая действия партнера.
Действия ролика, получившего название «Цепная реакция», разворачиваются на фоне пустыни неподалеку от города Моаб, штат Юта, — это идеальная локация для гонок на автомобиле, прыжков в вингсьюте, трюков воздушной авиации и четырехтысячного бейс-прыжка Майлса Дэйшера.
Каждый кадр эпичного видео тщательно планировался, репетировался и координировался командой Red Bull Air Force и остальными атлетами. В общей сложности на съемки видео было потрачено шесть месяцев. На протяжении шести минут атлеты восьми различных дисциплин выполняют трюки высшего уровня сложности последовательно и без перерывов.
Лучший комментарий