Месяц игры в No Man’s Sky в 18 футуристических скриншотах
9 августа 2016 года небольшая игровая студия из города Гилфорд, Англия, выпустила на платформе PlayStation 4 [релиз PC-версии состоялся тремя днями позже] No Man’s Sky — научно-фантастический симулятор, который охватывает 18,6 квинтиллионов планет посредством процедурно генерируемой Вселенной. Общий графический стиль игры вдохновлен иллюстрациями с обложек различных научно-фантастических книг. Эндрю Вебстер из The Verge играл в No Man’s Sky практически каждый день, исследуя десятки планет, обнаруживая бесчисленных существ, изучая сотни незнакомых слов, и собирая плутоний в качестве топлива для следующих путешествий и открытий. Чтобы отметить месяц с момента выхода No Man’s Sky, автор игрового раздела поделился небольшой подборкой своих любимых скриншотов.
Джейк Суэринген из New York Magazine подчеркивает: «В No Man’s Sky можно процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных планет, но нельзя процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных занятий».
ГалереяНажмите на картинку, чтобы увеличить
Эндрю разделяет преобладающее мнение критиков и геймеров относительно однообразия и монотонности игрового процесса, в то же время подчеркивая систему процедурной генерации вселенной, а также восхищаясь красотой инопланетных пейзажей и таинственной, древней архитектуры. За это время он сделал много скриншотов во время игры: на консоли PlayStation 4 скриншоты занимают более 2 Гб.
На сайте Metacritic суммарный рейтинг игры составляет 71 балл из 100 для Playstation 4, а пользовательский рейтинг на основе более четырех тысяч рецензий — 4,6 балла из 10.
Лучший комментарий