Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Netflix — самый динамично развивающийся бренд 2019 года

Стриминговый сервис Netflix продемонстрировал самый стремительный рост среди американских брендов за 2018-2019 годы, говорится в превью исследования независимой консалтинговой компании Brand Finance. За последний год оценочная стоимость лидера среди стриминговых платформ выросла в более чем два раза, увеличившись на 105% — до $21,2 миллиарда. «Netflix предоставляет высококачественные и разнообразные программы всем, у кого есть доступ к интернету и кредитная карта», — напомнил Алекс Хейг из Brand Finance.

Amazon снова оказался самым ценным американским брендом, продемонстрировав 25-процентный рост и достигнув оценочной стоимости в 187,9 миллиарда долларов. Далее следуют Apple [$153,6 миллиарда], Google [142,8 миллиарда долларов], Microsoft [$119,6 миллиарда] и AT&T [87 миллиардов долларов]. Социальная сеть Facebook, несмотря на ряд разрушительных разоблачений конфиденциальности и других скандалов, заняла шестую строчку в рейтинге [$83,2 миллиарда].

Корпорация «Дисней», недавно завершившая сделку по поглощению развлекательных активов 21st Century Fox, стала самым ценным брендом среди традиционных медиакомпаний, оценочная стоимость которой выросла на 40 процентов — до 45,7 миллиарда долларов.

Добавить комментарий


Обсуждение
0 комментариев+

Netflix — самый динамично развивающийся бренд 2019 года