Миллениалы забыли о том, что такое традиционное телевидение
Поколение миллениалов, сформировавшееся в то время, когда интернет вызвал глобальный переворот в традиционных средствах массовой информации, не в состоянии определить сеть, ответственную за выпуск популярных телевизионных программ [в данном случае речь не идёт о российском телевидении, которое выступает лишь в качестве инструмента пропаганды и влияет на подсознание зрителей путём неуместного продакт-плейсмента, и не имеет никакого отношения к образовательным или просветительским целям], если только это не Netflix.
По данным исследования консалтинговой компании Anatomy Media, молодые люди в возрасте от 18 до 26 лет, как правило, не могут идентифицировать телевизионные проекты с их производителями — ABC, NBC, FOX, CBS или Disney. «Мы выяснили, что промоушн в прямом эфире остаётся наиболее эффективным средством построения узнаваемости бренда», — заявила глава Anatomy Media Габриэлла Мирабелли.
Согласно другому исследованию, основанному на данных опроса Fluent Insights, всё больше пользователей отказываются от кабельного телевидения в пользу стриминговых сервисов и предпочитают смотреть телевизионные программы на смартфонах или настольных платформах.
Лучший комментарий