Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Google рассказала о том, что подростки считают крутым

Маркетинговое и цифровое подразделение интернет-корпорации Google опубликовало результаты исследования о «Поколении Z» [все, кто родился после 1993 года] под названием It’s Lit: A Definitive Guide to What Teens Think Is CoolЭто круто: Полное руководство к тому, что подростки считают крутым»]. На первой же странице Google поясняет, что крутость является признаком того, на что человек обращает внимание, и часто может выступать проявлением надежд и мечтаний. При этом иллюстрацией выражения «Крутость имеет значение» выступает фотография подростка, который выглядит в точности как тип человека, который поисковая машина выдаст по запросу «крутой подросток»; молодой человек держит в руках скейтборд неоново-зелёного цвета с абсолютно чистыми колесами, что прекрасно объясняет тенденцию современности — обладать предметом только ради того, чтобы окружающие могли одобрительно сказать: «Это круто!».

«В отличие от миллениалов [«Поколение Y» — те, кто родился после 1981 года], эта группа амбициозна, вовлечена, и чувствует, что может изменить мир. Для «Поколения Z», выражение «Это круто» также является представлением их ценностей, их ожиданий от самих себя, своих сверстников, и брендов, которые они глубоко почитают», поясняют в Google.

Крутость брендов по мнению представителей «Поколения Z»

Google опросила 1100 подростков в возрасте от 13 до 17 лет для того, чтобы узнать, какие из 122 брендов и компаний представители «Поколения Z» считают крутыми. «Поколение Z» верит и опирается на бренды, которые меняют окружающий мир.

  1. YouTube
  2. Netflix
  3. Google
  4. Xbox
  5. Oreo
  6. GoPro
  7. PlayStation
  8. Doritos
  9. Nike
  10. Chrome

«Когда я думаю о том, что «круто», я представляю компании, которые занимаются великими делами для клиентов/сотрудников или производят красивые/необычные продукты», — заявила 17-летняя участница опроса.

По клику инфографика откроется в новом окне в максимальном разрешении

Крутость брендов по мнению представителей «Поколения Y»

Не остались без внимания и миллениалы [в возрасте от 18 до 24 лет], которые так же определили «крутость» присутствующих на рынке брендов и компаний.

По клику инфографика откроется в новом окне в максимальном разрешении

«Поколение Z» против «Поколения Y»

800 миллениалов попросили назвать бренды по степени их «крутости». И в сравнении с ответами представителей «Поколения Z» были как существенные различия, так и удивительные совпадения.

  • WhatsApp больше считают крутым миллениалы, чем «Поколение Z».
  • «Кока-Кола» круче «Пепси» для обоих поколений.
  • McDonald’s считают крутым миллениалы.
  • По мнению миллениалов, Tesla — самый крутой автомобильный бренд.
  • Миленниалы считают PlayStation самым крутым игровым брендом, тогда как представители «Поколения Z» отдают предпочтение Xbox.
  • Социальная сеть Facebook рассматривается представителями обоих поколений предпочтительней, чем Facebook Messenger.
  • Среди стриминговых сервисов миллениалы называют «крутыми» YouTube, Netflix, HBO, Spotify и Hulu; «Поколение Z» распределило их в следующем порядке — YouTube, Netflix, Spotify, Hulu и HBO.
  • Различия в понимании бренда Google: для миллениалов Google значит совокупность «серьезности» и «функциональности», для представителей «Поколения Z» — «весело» и «функционально».

Что значит Google для «Поколения Z»?

Для подростков Google означает, что вся необходимая информация находится на кончиках пальцев. Подростки также называют Google «крутым» брендом, потому что он популярный [поисковая система], инновационный [автономные автомобили, Google Glass] и творческий [тематические открытки на главной странице и разнообразные «пасхалки»].

iOS против Android

42,3% представителей «Поколения Z» владеют смартфонами iPhone, тогда как доля обладателей мобильных устройств на базе Android составляет 41,3%. И только у 3,1 процента — смартфоны Windows Phone.

Шесть самых популярных видеоигр

Видеоигры оказались на вершине шкалы крутости для парней. Они считают игры «крутыми» не только из-за сюжетных линий, многообразия выбора и возможности уйти в виртуальную реальность, но и благодаря возможности таким образом взаимодействовать с друзьями.

  1. The Legend of Zelda
  2. Call of Duty: Black Ops
  3. Grand Theft Auto
  4. Pokemon
  5. Minecraft
  6. CS: Go

Еда и напитки

Подростки называют «крутыми» пиццу, печенье Oreo, чипсы и мороженое. Подростки любят нездоровую пищу и получают почти 17 процентов калорий с фаст-фудом.

Спорт

Тинейджеры любят спорт за командную работу и соревновательный элемент. Подростки любят смотреть матчи по американскому футболу и баскетболу, а при выборе спортивных дисциплин выбирают бег, а также футбол и баскетбол.

Музыка

«Поколение Z» предпочитают слушать музыку, а не заниматься её созданием. Плейлист современного подростка представляет собой смесь из современных музыкантов и таких исполнителей, как: Дрейк, Бейонсе, Fall Out Boy, Coldplay, The Beatles, Twenty One Pilots и Panic at the Disco.