Mentos сымитировал непристойные публикации
Новая кампания, подготовленная рекламным агентством The Martin Agency для жевательной резинки Mentos Pure Fresh, сопоставляет невинную причудливость с непристойным содержанием. Четыре рекламных принта имитируют публикации журналов Maxim, InTouch, People, Us Weekly, ESPN The Magazine и Sports Illustrated. В качестве бонуса предыдущие рекламные принты популярного во всем мире бренда.
«Смотрите, у нас есть жвачка!»

«Поделись, если можешь»

«Невыносимо кислый»

«Mentos. Теперь и жвачка»

«Эгоизм без чувства вины»
Мне нравится зависать с тобой. Все парни продолжают смотреть на меня.

Он не стоит твоих слез. Хочешь переночевать у меня?

— Меня только что уволили...
— Можно я оставлю твой степлер?
























Лучший комментарий