Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Google Stadia и xCloud заинтересовались лишь 15 процентов европейских геймеров

70 процентов геймеров, опрошенных в Великобритании, Франции, Германии и Испании, заявили, что не заинтересованы в облачных игровых платформах. Об этом сообщает GamesIndustry.biz со ссылкой на проведённое Ipsos MORI's GameTrack исследование.

Пятнадцать процентов опрошенных геймеров заинтересованы в облачном сервисе, который описывают как «Netflix для игр». Остальные либо «не готовы», либо уже используют сервис, похожий на Google Stadia и Microsoft xCloud [например, нынешний лидер рынка PlayStation Now]. Только три процента геймеров заявили, что «очень заинтересованы» в таком облачном сервисе. Наибольший интерес к облачным игровым платформам проявляют в Великобритании [23 процента], затем следуют Франция и Испания [по 14 процентов]. В Германии за новостями о таких сервисах, как Google Stadia, Microsoft xCloud и PlayStation Now, следит лишь 10% игроков, а 75 процентов — вообще не интересуются этой темой.

Потенциально одной из причин, почему игровой стриминг при возможностях скоростного подключения к интернету может испытывать трудности на европейском рынке — это популярность физических копий видеоигр. Тревожное беспокойство вызывает стоимость видеоигр, и только 22 процента согласны с тем, что услуги на основе подписки будут предлагать выгодное соотношение цены и качества.

50 процентов опрошенных на четырех рынках утверждают, что имеют подписку хотя бы на одну из стриминговых платформ, при этом 21 процент оформляет подписку на два онлайн-сервиса или более, и ещё 7 процентов выбирают сразу три или более. Netflix является самым популярным сервисом [30 процентов], за которым следуют Amazon Prime [27%] и Spotify [12%].

Важно отметить, что одной из основных целей стриминговых сервисов является расширение доступа к консольным и компьютерным играм для новой аудитории, которая в настоящее время не владеет отдельными игровыми устройствами [особенно на развивающихся рынках]. Тем не менее, результаты опроса GameTrack показывают, насколько популярны неигровые предложения стриминговых сервисов по подписке во Франции, Германии, Великобритании и Испании — как среди геймеров, так и среди обычных пользователей.