Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Пользователи продолжают ненавидеть YouTube Rewind: итоги 2019 года собрали больше 17 миллионов дизлайков

После того, как итоги 2018 года серии YouTube Rewind набрали рекордное количество дизлайков — 17 миллионов — в истории видеохостинга, в Google решили показать, что же всё-таки понравилось пользователям в этом году. Проблема заключается в том, что несмотря на списки музыкальных клипов, танцевальных видео, роликов по видеоиграм и топ создателей контента, многие пользователи высказались не против традиционного подведения итогов, но отсутствия креативности, качества и энергетики в сравнении с предыдущими выпусками.

И хотя в YouTube подчёркивают, что «YouTube Rewind 2019: На заметку» чествует производителей так называемого «оригинального контента», музыки и самых значимых моментов уходящего года, загруженный лишь вчера ролик при более чем 188 миллионах просмотров собрал 17 миллионов дизлайков при... 2,6 миллионах лайков.

Версия 2019 года вернулась к формату, напоминающему более ранние образцы серии, в котором показана нарезка лучших видеороликов, разделённых тематически, на основе статистики и тенденций уходящего года.

И хотя глава YouTube по культурным трендам пояснил, что ролик YouTube Rewind 2019 наилучшим образом отражает тенденции, признав сложности в «достоверном отражении» представления предыдущего формата, пользователи интернета назвали подведение итогов «пассивно-агрессивным», обвиняя YouTube в замкнутости в рамках корпоративной культуры, о чём свидетельствует отсутствие «позитивной энергетики» и «души» в производственном процессе.