Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Как Ubisoft удалось воссоздать экосистему Монтаны в Far Cry 5?

Концепция игровой франшизы Far Cry в равной степени строится на воссоздании природной красоты и взрывном беспределе, и с Far Cry 5 планка для воссоздания дикой природы стояла особенно высоко. В отличие от предыдущих частей, где действия разворачивались в вымышленных регионе Кират или тропическом острове Рук Айленд, леса, сельские угодья и автострады Монтаны должны показаться знакомыми многим игрокам. А это значит, что разработчикам из Ubisoft Montreal необходимо было запечатлеть и воссоздать каждую деталь — от дикой природы и логотипов на придорожных магазинах до коры на деревьях, чтобы сделать округ Хоуп убедительной локацией.

Как отмечается в блоге Ubisoft, если раньше разработчики пользовались интернетом, книгами и множеством вторичных источников, то при разработке Far Cry 5 команда с камерами совершила несколько вылазок в пустынные локации и небольшие городки штата Монтана, познакомилась с экосистемой Монтаны и сделала тысячи фотографий, многие из которых были использованы для воссоздания ландшафта в процессе фотограмметрии.

Используя фотограмметрию, деревья, растительность, здания и даже люди фотографируются с нескольких углов и сканируются для создания реалистичных 3D-объектов. Эта техника привела не только к максимально реалистичному окружению в истории игровой франшизы Far Cry, но и нескольким неожиданным сюрпризам. Младший продюсер Филипп Фурнье в качестве примера приводит берёзу, на которой после сканирования отчётливо виднелась форма сердца с вырезанными инициалами и именами: «... и мы такие — «это круто!».

Проделанная командой разработчиков объёмная работа информирует не только о красоте и деталях окружающего мира, но и о том, как структурирован игровой мир. Как и в реальном штате Монтана, пейзажи Far Cry 5 усеяны дорожными знаками и билбордами, которые органично вписываются в ландшафт и сообщают игроку, где он находится в настоящий момент, куда ему следовать дальше, и где лучшее место для рыбалки. «Каждый логотип — практически полноценный персонаж. И ты задаёшься вопросами: «Какая история у этого знака? Кто владелец? Что дальше? Где найти этого человека? Есть ли этот магазин где-то ещё?». И это побуждает игрока исследовать окружающий мир», — продолжает Фурнье.

Как Ubisoft удалось воссоздать экосистему Монтаны в Far Cry 5?

Стоит подчеркнуть, что разработчики не ограничились воссозданием экосистемы Монтаны, проделав огромную работу над созданием персонажей, которые органично вписались бы в сюжетную кампанию. Имя каждого персонажа было придумано с оглядкой на определенную локацию и соответствующими ассоциациями с рекламными щитами, вывесками, рекламой на радио и даже транспортными средствами. И этот подход распространился на дома самих персонажей; команда создавала интерьеры таким образом, чтобы они казались «живыми» и рассказывали историю конкретного человека.

Все эти элементы объединяются в самобытную декорацию для основного приключения в округе Хоуп американского штата Монтана, где игрок получит возможность сыграть за заместителя шерифа, которому предстоит найти и арестовать Джозефа, лидера местной религиозной секты «Врата Эдема», а также его союзников. Мир Far Cry 5 насыщен разнообразными занятиями и хобби, но таит в себе и опасность, — не в последнюю очередь исходящую от медведей, скунсов, волков и росомах, которые могут осложнить выполнение миссии внезапной атакой.

Релиз Far Cry 5 на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также PC состоится 27 февраля 2018 года.

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

Как Ubisoft удалось воссоздать экосистему Монтаны в Far Cry 5?