«Бесстрашная девочка» взяла штурмом «Каннских Львов», выиграв три Гран-при
Бронзовая статуя «Бесстрашной девочки» агентства McCann New York, установленная по заказу компании State Street Global Advisors напротив «Атакующего быка» на Уолл-Стрит и символизирующая женское равноправие, выиграла Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» в трёх категориях.
- В рекламе Chevrolet показали, как использовать компьютерную графику в реальном времени
- В Лос-Анджелесе показали ещё больше «глупых способов умереть»
«Статуя [«Бесстрашной девочки»] символизирует борьбу со страхом, борьбу с превосходящей силой и способность найти в себе силы сделать то, что нужно сделать», — отметил мэр Нью-Йорка Билл де Блазио.
«Трудно одержать победу в трёх категориях. Я бы просто отметила, что [«Бесстрашная девочка»] привлекла внимание всего мира, и это будет продолжаться многие годы. Её простота в использовании символизма выходит за пределы географии, за пределы языка, за рамки культуры. Для нас, хотя это просто девочка, она изящно передаёт путешествие женщин и наш путь к расширению возможностей. Статуя также воплощает наши надежды и амбиции каждой маленькой девочки в мире», — заявила Венди Кларк, член жюри «Каннских львов» и генеральный директор DDB North America.
Кларк также сослалась на результаты деятельности «Стэйт Стрит Корпорейшн», включая 374-процентное увеличение размера так называемого фонда «ОНА» — индекса гендерного разнообразия, который отслеживает динамику американских компаний, являющихся лидерами в продвижении женщин на основе гендерного разнообразия в совете директоров и на старших руководящих должностях. По её словам, статуя «Бесстрашной девочки» символизирует свежий, смелый, трансформирующий, впечатляющий и вдохновляющий подход к решению определенных вопросов современности.
Появление «Бесстрашной девочки» на Уолл-Стрит
«Это красивая история. Было несколько попыток убрать «Бесстрашную девочку», но она всё ещё находится там, несмотря ни на что», — заявила Ван Берген, член жюри «Каннских львов» и генеральный директор Omnicom Public Relations Group.
«Насилие»
Члены жюри международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» выбирали между «Бесстрашной девочкой» и рекламным роликом под говорящим названием «Насилие». Последний стал обладателем «Золотого Льва».
«Дай ей 5»
Ещё один «Золотой Лев» заработала кампания «Дай ей 5», но поскольку она была создана некоммерческой организацией, то по условиям проведения фестиваля рекламы не имела право на Гран-при.
«Знакомьтесь, Грэм»
Австралийская кампания, направленная на повышение безопасности дорожного движения, «Знакомьтесь, Грэм», выиграла Гран-при в области здравоохранения и боролась за Гран-при в области PR, в конечном счёте заработав «Золотого Льва».
«Нам понадобилось всего лишь пять минут, чтобы выбрать «Бесстрашную девочку»», — заключил Бруно Бертелли, член жюри фестиваля рекламны в Каннах и креативный директор агентства Publicis.
Лучший комментарий