Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

В рекламе Chevrolet показали, как использовать компьютерную графику в реальном времени

Применение визуальных эффектов в рекламной индустрии — процесс трудоемкой обработки отснятого видеоматериала. На прошлой неделе автомобильный бренд Chevrolet презентовал рекламный ролик, в котором использовались технологии разработчиков из Epic Games и студии визуальных эффектов The Mill, предоставляя режиссерам возможность накладывать рендеры виртуальных автомобилей поверх кадров в реальном времени — и точно видеть, как будут выглядеть сцены прямо во время съёмок.

Генеральный директор по маркетингу Chevrolet Сэм Рассел привел три основных проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели во время процесса съёмок рекламных роликов. Во-первых, новые модели, как правило, всё ещё находятся в разработке, когда необходимо снимать рекламу; во-вторых, съёмка реальных автомобилей может привести к утечкам нового дизайна ещё не анонсированных моделей в средствах массовой информации и социальных сетях; в-третьих, агентства и производственные команды должны видеть новый автомобиль в контексте окружающего мира прямо во время съёмки.

Chevrolet Camaro — «Человеческая гонка»

В новой рекламе использовали сразу несколько технологий. The Mill Blackbird — полностью регулируемая автомобильная конструкция, которая выступает в качестве скелета для создания любой фотореалистичной транспортной модели с последующим применением компьютерной графики. Ролик далее дает некоторое представление о возможностях технологии, которая в 2016 году выиграла приз Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в категории «Инновации».

В рекламе Chevrolet показали, как использовать компьютерную графику в реальном времени

Инновации «Каннских львов» 2016 — The Mill Blackbird

Автопроизводители могут использовать Blackbird для имитации любого транспортного средства, однако для «Человеческой гонки» Chevrolet Camaro ZL1 2017 года, который выступает против автономного концепт-кара Chevrolet FNR, был без проблем визуализирован в режиме реального времени с использованием дополненной реальности. Этого удалось добиться благодаря игровому движку Unreal Engine разработчиков из Epic Games, наряду с инструментальными пакетами Mill Cyclops.

Как проходили съемки «Человеческой гонки»

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

В рекламе Chevrolet показали, как использовать компьютерную графику в реальном времени