Apple TV+ планирует конкурировать с Netflix в гонке за премии «Оскар», выпуская по шесть фильмов каждый год
Apple бросит вызов Netflix запуском платформы Apple TV+ и, согласно данным New York Post, корпорация планирует конкурировать с лидером на рынке стриминговых сервисов в гонке за кинопремии «Оскар». Неназванный источник в Голливуде отмечает, что Apple планирует выпускать «шесть малобюджетных фильмов в год с акцентом на оригинальных историях, которые имеют потенциал в борьбе за награды Американской академии кинематографических искусств и наук». Стимулом для новой инициативы, в рамках которой на каждый кинопроект будет выделяться от 5 до 30 миллионов долларов, стала победа чёрно-белой семейной драмы «Рома» — ознаменование признания Netflix в Голливуде.
Визуально ослепительная, чёрно-белая семейная драматическая картина «Рома», получившая два «Золотых глобуса», принесла Альфонсо Куарону кинопремию «Оскар» за заслуги в области режиссуры и операторской работы, добавив в актив искусного, смелого и волнительного эпоса три статуэтки: «Лучший режиссёр», «Лучший фильм на иностранном языке» и «Лучший оператор».
Источник подчёркивает, что планы по ежегодному выпуску шести малобюджетных картин не связаны с подписанным в ноябре прошлого года соглашением о совместном производстве фильмов с A24 — независимой компанией, занимавшейся финансированием и дистрибуцией драмы «Лунный свет», удостоившейся трёх кинопремий «Оскар» [«Лучший фильм», «Лучшая мужская роль второго плана» и «Лучший адаптированный сценарий»], «Золотого глобуса» за лучший драматический фильм, а также названного журналом The New York Times «двадцатым лучшим фильмом XXI века». Эта сделка уже привела к разработке On the Rocks — предстоящего фильма режиссёра Софии Копполы с Биллом Мюрреем и Рашидой Джонс в главных ролях. Фильм расскажет о молодой матери, которая решила восстановить отношения со своим отцом — убежденным холостяком и плейбоем. Вместе они отправляются в безудержный загул по Нью-Йорку.
В отличие от стримингового сервиса Disney+, запуск которого состоится 12 ноября, Apple не хватает контента для собственной библиотеки, который подписчики могли бы просматривать по окончании знакомства с оригинальными телевизионными проектами и фильмами. «Они обеспокоены и в буквальном смысле понятия не имеют, что хотят сделать», — говорит хорошо осведомлённый источник. В свою очередь, аналитик из Wedbush Securities ожидает, что Apple в конечном итоге просто купит библиотеку у Sony Pictures, Lionsgate, MGM или A24.
Лучший комментарий