Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

WWF: «Не специальные эффекты, а человечество»

Агентство Circus Grey по заказу Всемирного фонда дикой природы создало рекламную кампанию, пародирующую промо-материалы победителей кинофестивалей, отмеченных, в частности, наградами за «Лучшие визуальные эффекты». В серии принтов с реальными изображениями последствий стихийных бедствий WWF обращает внимание не на практическое использование специальных эффектов при воссоздании окружающей действительности, а на настоящую проблему — деятельность человека.

Добавить комментарий


Обсуждение
0 комментариев+

WWF: «Не специальные эффекты, а человечество»