Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Стоит ли играть в многопользовательские онлайн игры?

За последний десяток лет в интернете появилось множество популярных развлечений позволяющих потратить свободное время. Многие из этих развлечений вызывали зависимость, люди подсаживались, начинали тратить деньги на одни из них (которые требовали вложений), другие были совершенно бесполезны с точки зрения проведения свободного времени, но все равно заставляли тратить большое количество свободного времени пользователей.

Многопользовательские онлайн игры стали одним из таких развлечений. Но стоят ли они того, чтобы в них играть, и тем более вкладывать в них деньги?

Первые многопользовательские онлайн игры появившиеся на рубеже веков были не очень качественными – плохая графика, ошибки, плохо продуманный игровой сюжет. Но, несмотря на все это, им удавалось находить своих поклонников. А все потому, что они были первые, и реальной альтернативы им не было. Эти новинки были интересны пользователем, как интересен сейчас любой новый гаджет, появившийся на рынке.

Забегая вперед ссылка для вникания в тему - новые браузерные онлайн игры тут.

История появления массовых онлайн игр

Одной из первых массовых игр рунета стал Бойцовский Клуб, который был очень популярным, несмотря на свою убогую графику и очень простую идею. Но он был первопроходцем, и не просто игрой, а заодно и популярной площадкой для общения, причем пользователи частенько приходили именно пообщаться, а не поиграть. Если после всего сказанного вы хотите все же поиграть в многопользовательские онлайн игры, то браузерные вы найдете тут, а клиентские здесь.

Со временем многопользовательские онлайн игры стали создаваться в массовом количестве, появилось множество альтернативных проектов соперничающих друг с другом за пользователей, увеличилось игровое разнообразие жанров, конкуренция между онлайн проектами возросла.

Зачем их делают?

Одна из целей создателей онлайн игр – заставить игроков покупать платные услуги. Те онлайн проекты, которые буквально заставляют игроков это делать или не оставляют других вариантов (когда платные игроки имеют большое преимущество над бесплатными), стали терять популярность или даже не начинают приобретать ее (если это новый проект). Их пользователи и потенциальные пользователи уходили к конкурентам, которые не такие жадные.

Тоже самое произошло с играми, которые имеют плохую графику, которые не выдерживают конкуренцию. Современные технологии дают возможность показывать высококачественную графику, а пользователи стали гораздо требовательнее к графике, чем 5 или 10 лет назад. Поэтому графика стала важной частью онлайн игр, ведь она может сделать ее очень привлекательной, а может совершенно не привлекательной, и это скажется на количестве игроков.

В современное время, чтобы создать популярный многопользовательский игровой онлайн проект – нужно создать действительно интересную, красивую и захватывающую игру, с минимум платного контента. Тогда этот проект будет ожидать успех. И свои деньги он отобьет с лихвой. И такие проекты существуют, но в рунете их всего 15-20%.

Если играть в такие игры, то играть долго. Это будет не просто развлечение, но и своеобразная социальная сеть, где вы получаете виртуальных друзей, с которыми вместе выполняете задания, сражаетесь. Но, в конце концов, все всегда надоедает. Еще не изобрели такую игру, сюжет которой будет держать игрока в напряженности от начала до конца, которая будет постоянно чем-то удивлять и не отпускать. Когда она все же появится, тогда можно будет тратить много свободного времени на нее, а пока, наверное, нет.