Шесть лучших рекламных кампаний с «Супер Боула LII»
Противостояние футбольных команд «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Филадельфия Иглз» вошло в историю классических игр «Супер Боула» не только благодаря первой победе «Филадельфийских Орлов» в «Суперкубке», но и одной из лучших рекламных кампаний в исполнении Tide. В 2018 году ставка за показ 30 секундного рекламного ролика не отличалась от предыдущих двух игр и оказалась на уровне 5 миллионов долларов. Но так как не каждый бренд способен похвастаться грамотной рекламной стратегией, в продолжении — лучшие из лучших, включая необычный и очень забавный ролик, в котором Alexa теряет свой голос, после чего на запросы пользователей отвечают Гордон Рамзи, Ребел Уилсон, Энтони Хопкинс и Карди Би.
Лучший комментарий