Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

FromSoftware объяснила отсутствие мультиплеера в Sekiro: Shadows Die Twice

Журнал Game Informer посвятил обложку февральского номера предстоящему релизу одной из самых ожидаемых игр 2019 года — Sekiro: Shadows Die Twice от легендарной студии FromSoftware, наиболее известной игрокам благодаря Dark Souls и Bloodborne. Выход приключенческой экшен-игры на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 22 марта 2019 года.

Примечательно, что последние из игр студии FromSoftware предоставляли своеобразный взгляд на онлайн-мультиплеер: игроки оставляли друг другу записки по всему игровому миру, предупреждая друг друга об опасных сюрпризах или провоцируя на риск; один игрок прибегал к помощи другого для прохождения трудного участка, но рисковал быть захваченным и атакованным другим. Разработчики From Software не обязательно отказываются от этой части своего наследия, однако на этот раз решают выбрать обходной путь.

«Конечно, мы в From Software любим онлайн-элементы, — говорит Ясухиро Китао, менеджер по маркетингу и коммуникациям. — Мы любим создавать наших собственных персонажей так же, как и все остальные. Мы надеемся, что игроки с нетерпением ждут чего-то в будущем, где мы могли бы вернуться к этому, но на данный момент Sekiro: Shadows Die Twice — весьма своеобразный проект».

Однако в отсутствии онлайн-компонентов есть свои плюсы. К примеру, игроки могут свободно использовать меню паузы. Это также означает, что теперь им не нужно беспокоиться о неприятных встречах во время напряжённых столкновений. И в отсутствие кооперативного режима, разработчики создавали боссов с учётом однопользовательского игрового опыта. Более того, это позволило японской студии сохранить и полностью реализовать творческий потенциал при создании карты. «При создании игровых пространств нет необходимости учитывать, как игроки будут взаимодействовать друг с другом на этих картах, или как они могут использовать его в совместном прохождении. Таким образом, это позволяет нам, опять же, отполировать игровой экспириенс и в действительности извлечь выгоду из того отсутствия ограничений, которые приходят с созданием многопользовательской игры», — заключает Китао.