Игроки провели в PUBG более 2,7 миллиарда часов
PUBG Corp., разработчик тактического онлайн-шутера с элементами симулятора выживания PlayerUnknown’s Battlegrounds, поделился любопытной статистикой. Так, PUBG с момента релиза побил все возможные рекорды Steam и разошёлся тиражом более 26 миллионов копий на персональных компьютерах и игровых консолях семейства Xbox One. Более того, согласно инфографике, геймеры провели в игре более 2,7 миллиарда часов; любимым автомобилем оказался УАЗ, а любимым огнестрельным оружием — M416; количество одновременных игроков — 3,148 миллиона.
Брендан Грин был уверен, что PlayerUnknown’s Battlegrounds может привлечь более миллиона игроков в течение месяца, однако некоторые из команды разработчиков ожидали от 200 до 300 тысяч в течение первого года и были удивлены результатами первого месяца. Грин считал, что причиной сильного роста стали такие нетрадиционные рекламные каналы, как Twitch-стримеры и другие создатели контента, с которыми разработчики сотрудничали для привнесения в игру новых элементов геймплея перед публичным релизом. Более того, популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds обусловлена тем, как игра поощряет геймеров за действия в ситуациях, в которых они оказываются, не учитывая их предпочтения.
Лучший комментарий