Бросающий вызов гравитации котенок в лучшей рекламе 2017 года, которую вы пропустили
Рекламный ролик, созданный токийским агентством Hakuhodo и продюсерской компанией Tohokushinsha Film Corp. для продвижения игры Gravity Rush 2, представляет собой одну из лучших кампаний 2017 года, которую можно было пропустить из-за того, что видео было загружено на официальный канал PlayStation Japan. В 4-минутном ролике две сестры пытаются поймать бросающего вызов гравитации котенка, когда мир внутри квартиры буквально переворачивается с ног на голову.
Головокружительная приключенческая игра Gravity Rush 2, европейский релиз которой состоялся 18 января 2017 года эксклюзивно для консоли PlayStation 4, получила с основном положительные отзывы.
Бросающий вызов гравитации котенок в лучшей рекламе 2017 года, которую вы не видели
Ролик ниже рассказывает о процессе съёмок и впечатляющей установке, а также показывает, насколько сложной оказалась работа для актрис, которые не только противостояли гравитации, но и непослушному котенку.
Как снимали рекламный ролик
Трейлер приключенческой игры Gravity Rush 2 с отзывами и оценками
Сиквел Gravity Rush превзошел ожидания игроков, отметивших превосходную эстетику с элементами японской манги и аниме, разнообразие и масштабы игрового мира, а также улучшенные управление гравитацией и историю, которая стала более последовательной и интересной.
Лучший комментарий