Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Тактический онлайн-шутер PlayerUnknown's Battlegrounds обошёл по популярности Dota 2

Массовый многопользовательский тактический онлайн-шутер с элементами симулятора выживания PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжает набирать популярность, устанавливать новые рекорды, и, судя по всему, не собирается останавливаться. Примерно месяц назад сообщалось, что проект Брендана Грина установил рекорд по количеству одновременных игроков — 481 000 — среди игр, не являющихся разработкой Valve. На этот раз онлайн-шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds установил новый рекорд — 877 844, — за минувшие сутки став самой популярной игрой в Steam, обойдя Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на важное значение рекорда для популярности PlayerUnknown’s Battlegrounds, Dota 2 по-прежнему удерживает рекорд по количеству одновременных игроков — 1,291 миллиона, — установленный в марте 2016 года.

В основе PlayerUnknown’s Battlegrounds — режим Battle Royal, разработанный Грином для других проектов, но в конечном итоге автор принял решение создать отдельную игру. Разработчики из Bluehole планируют выпустить консольные версии после полноценного релиза на PC. Во время игровой выставки E3-2017, в рамках пресс-конференции Microsoft, Брендан Грин официально объявил, что проект будет временным эксклюзивом для Xbox One.

PlayerUnknown’s Battlegrounds, вышедший в Steam в рамках программы раннего доступа, разошёлся тиражом 4 миллиона копий, а выручка составила 100 миллионов долларов. Согласно статистике разработчиков, 24 процента игроков находятся в США, 19% — в Китае, по шесть процентов — в Германии и России, 5,5% игроков — в Южной Корее, 4,3 процента — в Японии, ещё четыре процента в Великобритании.