Опасное влияние рекламы на детей


Англичане, как власти, так и общественность, поднимают вопрос о количестве рекламы, которое дети видят ежедневно и ежечасно. К телевизионной рекламе теперь примешивается и Интернет-реклама. Под влиянием кризиса реклама постепенно перемещается в Сеть - ведь здесь ее и больше людей увидят, да и обойдется она дешевле.
Национальный Потребительский Совет Великобритании предоставил отчет, данные в котором свидетельствуют о том, что количество рекламы даже на детских сайтах, не говоря об обычных ресурсах. Пока что сложно говорить о влиянии рекламы на психику ребенка, однако ученые утверждают, что коммерческая реклама значительно влияет как на физическое здоровье ребенка, так и на его самооценку и уровень беспокойства.

ПРограмма в Великобритании уже близка к завершению, так что вскоре мы узнаем все о том, как реклама влияет на детей. Возможно, наши читатели могут сказать что-то определенное по данному вопросу? Проводил ли кто-нибудь наблюдения?
Лучший комментарий