Опасное влияние рекламы на детей
Несмотря на некоторые явно недетские виды рекламы, которые мы просматриваем каждый день по нескольку раз, сидя перед экраном своего телевизора, большая часть родителей допускает своих детей к просмотру таких роликов - ну что поделаешь, если реклама презервативов может прервать самый, казалось бы, невинный фильм? Однако реклама влияет, постоянно влияет на детскую психику - и британские ученые решили выяснить, каким именно образом.
В общем-то подобная инициатива исходит не от ученых Великобритании, а от властей, решивших провести широкомасштабные исследования по изучению влияния, которое реклама оказывает на наших детей. Интересно, что данное исследование проходит в рамках десятилетней государственной программы Children's Plan.
Англичане, как власти, так и общественность, поднимают вопрос о количестве рекламы, которое дети видят ежедневно и ежечасно. К телевизионной рекламе теперь примешивается и Интернет-реклама. Под влиянием кризиса реклама постепенно перемещается в Сеть - ведь здесь ее и больше людей увидят, да и обойдется она дешевле.
Национальный Потребительский Совет Великобритании предоставил отчет, данные в котором свидетельствуют о том, что количество рекламы даже на детских сайтах, не говоря об обычных ресурсах. Пока что сложно говорить о влиянии рекламы на психику ребенка, однако ученые утверждают, что коммерческая реклама значительно влияет как на физическое здоровье ребенка, так и на его самооценку и уровень беспокойства.
ПРограмма в Великобритании уже близка к завершению, так что вскоре мы узнаем все о том, как реклама влияет на детей. Возможно, наши читатели могут сказать что-то определенное по данному вопросу? Проводил ли кто-нибудь наблюдения?
Англичане, как власти, так и общественность, поднимают вопрос о количестве рекламы, которое дети видят ежедневно и ежечасно. К телевизионной рекламе теперь примешивается и Интернет-реклама. Под влиянием кризиса реклама постепенно перемещается в Сеть - ведь здесь ее и больше людей увидят, да и обойдется она дешевле.
Национальный Потребительский Совет Великобритании предоставил отчет, данные в котором свидетельствуют о том, что количество рекламы даже на детских сайтах, не говоря об обычных ресурсах. Пока что сложно говорить о влиянии рекламы на психику ребенка, однако ученые утверждают, что коммерческая реклама значительно влияет как на физическое здоровье ребенка, так и на его самооценку и уровень беспокойства.
ПРограмма в Великобритании уже близка к завершению, так что вскоре мы узнаем все о том, как реклама влияет на детей. Возможно, наши читатели могут сказать что-то определенное по данному вопросу? Проводил ли кто-нибудь наблюдения?
Лучший комментарий