Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Разнообразие спорта среди женщин в последней рекламе Nike

«Спорт в Индии имеет большую имиджевую проблему, особенно для женщин», — такое заявление сделал Мохамед Ризван, креативный директор индийского подразделения Wieden + Kennedy, который для рекламной кампании по заказу Nike заручился поддержкой лучших имиджмейкеров и музыкантов. Результатом совместной работы агентства, продюсера Genera8ion [работал вместе с певицей M.I.A.], рэпера Gizzle, режиссера Франсуа Русселе и сборной команды женщин, в настоящее время представляющих самые разнообразные спортивные дисциплины в Индии, стал ролик под названием Da Da Ding.

Среди индийских звезд в рекламном ролике, под музыку задающему динамичный темп для занятий бегом, танцами, боксом и теннисом, засветились: игрок национальной сборной по хоккею на траве Рани Рампаль, серфингистка Ишита Малавия и индийская киноактриса Дипика Падуконе.

В рекламном ролике успешно сочетаются элементы индийской поп-культуры — музыка, ритмы и биты — вместе с универсальным командным духом Nike, благодаря которому даже простое движение становится революционным. Da Da Ding не уклоняется и от остальных вопросов: образы насилия, присущие контактным видам спорта, следуют за другими видами спорта, все больше напоминая о том, что женщины созданы далеко не из фарфора.

Nike — Da Da Ding