Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Новая коллекция Adidas Y3 определяет будущее спортивной одежды

Adidas запустил кампанию Y3 сезона Весна/Лето 2017, представляющую собой провокационной взгляд на будущее спортивной моды через призму культовых отсылок к научной фантастике. Режиссером рекламного ролика, созданного нью-йоркским подразделением агентства Blackrose и прославляющего разделение статуса, авторитета и власти, выступил Роберт Бродхерст. Концепция новой коллекции мужской и женской одежды исследует иерархию и социальный порядок, определенные разнообразными группами футуристического общества.

Главные герои рекламной кампании оказываются на неправильной стороне авторитарного режима, который ставит под сомнение жизнеспособность неприкосновенности частной жизни в финансируемом государствами мире, раскрывая меняющееся взаимодействие между сознанием и памятью. Основная задача Y3 воплощения концепции «спорта будущего» — многогранное и постоянное развитие.

Adidas Y3 Весна/Лето 2017

53 провокационных образа, вдохновленных мрачным будущим и наукой

Новая коллекция Adidas Y3 определяет будущее спортивной одежды

Новая коллекция Adidas Y3 определяет будущее спортивной одежды

Всемирно известный японский дизайнер одежды Ёдзи Ямамото рассказал о четырех ключевых моментах коллаборации с Adidas: «Идеальное Будущее» представляет собой исследование кодексов и идентичности вымышленных элит, олицетворяющих пуританское движение. В противоположность этому, «Третье Измерение» — утилитарное заявление о гипер-функциональной спортивной одежде, в то время как камуфляж, эстетическая маскировка и защита являются основными темами «Ренегата». И, наконец, «Сюрреализм» отражает искаженную реальность вымышленного мира через осознанное выражение».

Новая коллекция Adidas Y3 определяет будущее спортивной одежды

Новая коллекция Adidas Y3 определяет будущее спортивной одежды

Y3 продолжит исследования процессов и движений в современной культуре в качестве средства для инновационной деятельности, однако творческое видение всегда будет сосредоточено вокруг напряженности между спортом и стилем.

Новая коллекция Adidas Y3 определяет будущее спортивной одежды

Новая коллекция Adidas Y3 определяет будущее спортивной одежды