Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Nike запустил мощную кампанию, посвященную равенству

Всемирно известный спортивный бренд Nike публикацией 90-секундного рекламного ролика запустил мощную кампанию, «побуждающую людей к справедливости и уважению, которые они видят в спорте, и переносу их со спортивных площадок». В ролике под название «Равенство», срежиссированном Мелиной Мацукас [наиболее известна музыкальными клипами для таких исполнителей, как Бейонсе, Рианна, Кристина Агилера, Уитни Хьюстон и Дженнифер Лопес] при поддержке рекламного агентства Wieden + Kennedy, снялись профессиональные баскетболисты Леброн Джеймс и Кевин Дюрант, легкоатлетка Далайла Мухаммад, профессиональная теннисистка Серена Уильямс, футболистка Меган Рапиноу, гимнастка Габриэль Дуглас и игрок американского футбола Виктор Круз.

Голос за кадром принадлежит актеру Майклу Бакари Джордану, а в качестве саундтрека использована кавер-версия композиции Сэма Кука A Change Is Gonna Come в исполнении Алиши Киз.

Nike — «Равенство»

Инициатива о равенстве сосредоточена на использовании «голоса Nike и силы спортивного движения» с тем, чтобы вдохновить людей действовать в своих общинах. И все это на примере спортивного бренда, недавно анонсировавшего партнерские отношения с организациями мирового класса — в частности, некоммерческой организацией PeacePlayers International, которая использует игру в баскетбол, чтобы объединять и воспитывать детей.

О съемках рекламного ролика «Равенство»

Кроме того, Nike объявил о планах пожертвовать 5 миллионов долларов в 2017 году на поддержку «многочисленных организаций, которые способствуют достижению равенства».