Мона Лиза сбегает из Лувра и наслаждается жизнью в Париже в летней рекламе Perrier
День за днём, несчастная Мона Лиза наблюдает за тем, как толпы туристов бездумно делают фотографии. После этого они удаляются и наслаждаются прелестями жизни во французской столице, в то время как Джоконда остаётся заключённой в самом популярном художественном музее в мире.
В международной кампании «Экстраординарная Мона Лиза», созданной агентством Rosapark для бренда Perrier, она, наконец, покидает пределы самого известного произведения живописи, чтобы схватить оставленную посетителем зелёную бутылочку минеральной воды. Взбодрившись, Мона Лиза быстро покидает Лувр, чтобы открыть для себя разнообразие впечатлений, предлагаемых современной жизнью.
Мона Лиза сбегает из Лувра и наслаждается жизнью в Париже
«Создавая рекламу для Perrier, мы очень хотели превратить икону классицизма в музу поп-культуры. Perrier — такая же «классика», но очень современная. Это не мы смотрели на неё всё это время. На самом деле, это она наблюдала за нами, и теперь Мона Лиза решила выйти и показать нам, что каждый, по-своему, может оказать положительное влияние на мир», — рассказал Жиль Фихтельберг, сооснователь и главный коммерческий директор рекламного агентства.
Лучший комментарий