Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

LG напугала соискателей концом света

Любое собеседование сопряжено с достаточным уровнем стресса, но компания LG дала соискателям реальную причину для беспокойства. В новом видео, LG заменила окно в офисе на один из своих телевизоров, показывая город в фоновом режиме. И все бы ничего, только шалость бренда заставила соискателей понервничать. А как бы вы поступили, если бы в своем окне увидели метеорит?

Всего за четыре дня ролик, являющийся последним в серии шалостей от компании LG, посмотрели более трех миллионов раз. Опубликованное в прошлом году видео с розыгрышем в лифте, положило начало новой кампании под названием «Так реалистично, аж страшно». Последующее видео со стебом над мужчинами в туалете с апреля посмотрели почти шесть миллионов раз.

LG напугала соискателей концом света: