LG напугала соискателей концом света
Любое собеседование сопряжено с достаточным уровнем стресса, но компания LG дала соискателям реальную причину для беспокойства. В новом видео, LG заменила окно в офисе на один из своих телевизоров, показывая город в фоновом режиме. И все бы ничего, только шалость бренда заставила соискателей понервничать. А как бы вы поступили, если бы в своем окне увидели метеорит?
Всего за четыре дня ролик, являющийся последним в серии шалостей от компании LG, посмотрели более трех миллионов раз. Опубликованное в прошлом году видео с розыгрышем в лифте, положило начало новой кампании под названием «Так реалистично, аж страшно». Последующее видео со стебом над мужчинами в туалете с апреля посмотрели почти шесть миллионов раз.
Лучший комментарий