Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Джон Карпентер заверил, что серия слэшеров «Хэллоуин» не закончится в ближайшее время

Равно как и сам Майкл Майерс, кинофраншизу «Хэллоуин» невозможно просто взять и убить. Во время выступления в ходе комикс-конвенции в Филадельфии, хоррор-мастер Джон Карпентер заверил, что серия слэшеров не закончится в ближайшее время. «Пока «Хэллоуин» приносит деньги, я бы не стал рассчитывать на завершение», — заявил Карпентер, слова которого приводит TheWrap.

Напоминаем, «Хэллоуин убивает» выйдет 16 октября 2020 года, в то время как премьера «Конца Хэллоуина» запланирована на 15 октября 2021 года. Режиссёром обеих слэшеров назначен Дэвид Гордон Грин. Постановщик также займётся сценариями совместно с Дэнни Макбрайдом и Скоттом Тимсом [«Нарко: Мексика»], Полом Логаном и Крисом Бернье. К своим ролям вернутся Ник Кастл, Джейми Ли Кёртис, Джуди Грир и Энди Мэтичак. Джон Карпентер вновь выступит исполнительным продюсером, а также вместе с сыном, Коди Карпентером, напишет музыку к предстоящим картинам.

«[Джейсон Блум] убедил меня перестать сидеть в стороне и жаловаться, поднять задницу и помочь... Никто никогда не просил меня раньше об этом», — прокомментировал Джон Карпентер возвращение к созданной им франшизе слэшеров.

Глава кинокомпании Blumhouse Productions Джейсон Блум спродюсировал прямое продолжение, игнорирующие все происходящие после культового фильма 1978 года события, пригласив к работе режиссёра Дэвида Гордона Грина и сценариста Дэнни Макбрайда, которым удалось сохранить дух оригинала и воссоздать потрясающую атмосферу, а также привлечь к работе Джейми Ли Кёртис, Ника Кастла и Джона Карпентера. Участие признанного мастера в качестве исполнительного продюсера и композитора «Хэллоуина» 2018 года, основанного на мифологии лишь оригинального фильма и ставшего самой кассовой картиной франшизы о серийном убийце Майкле Майерсе [255 миллионов долларов в мировом прокате при $10-миллионом бюджете], стало первым для Карпентера со времён классического фильма 1978 года.

«Мне понравилось то, что сделал режиссёр Дэвид Гордон Грин. Он проделал отличную работу, и [«Хэллоуин»] был потрясающим... [Джейми Ли Кертис] была невероятной, просто невероятной. Она по-прежнему великолепна... Обязательно сходите на следующие фильмы серии «Хэллоуин», они будут хорошими!», — подчеркнул Джон Карпентер.

Ранее режиссёр Дэвид Гордон Грин говорил, что «Хэллоуин убивает» и «Конец Хэллоуина» завершит отдельный эпизод истории Майкла Майерса и Лори Строуд — это даст возможность большему количеству режиссёров рассказать собственные истории в растущей вселенной «Хэллоуин». Грин также добавил, что запланированный на 15 октября 2021 года «Конец Хэллоуина» будет для него последним фильмом в серии слэшеров, пообещав убедительный финал.

Дэнни Макбрайд и Дэвид Гордон Грин изначально планировали снять сразу два фильма франшизы слэшеров «Хэллоуин», но решили не забегать вперёд и дождаться реакции зрительской аудитории. Как бы то ни было, у них есть есть идея развития истории, которую они надеются реализовать.

Оригинальный «Хэллоуин» рассказывает о серийном убийце Майкле Майерсе, совершившем побег из психиатрической лечебницы, в которую он был помещён после того, как в шестилетнем возрасте убил старшую сестру, и вновь вернувшимся в родной город Хэддонфилд ради новых убийств. Многие приёмы и сюжетные ходы, использованные в «Хэллоуине», со временем стали своеобразными клише в фильмах ужасов. При бюджете в 300 тысяч долларов фильм собрал $60 миллионов в мировом прокате, что сделало его одним из самых коммерчески успешных независимых фильмов в истории кинематографа.

В 2006 году Библиотека Конгресса внесла «Хэллоуин» в Национальный реестр фильмов, как фильм, «имеющий культурное, историческое или эстетическое значение».

«Хэллоуин» не только стал знаковым фильмом для хоррор-жанра, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами. Фильм отличает особый режиссёрский почерк Джона Карпентера. В частности, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера обеспечили хоррор-фильму оглушительный успех.