Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

«Начало желания», или визуальное исследование консьюмеризма

«Начало желания» — фотографическая серия, в которой всемирно известные бренды — McDonald’s, Apple, Visa, Louis Vuitton и Nike — становятся главным вдохновением различных красочных изображений, исследующих потребительский статус человека, всегда стремящегося к обладанию другим предметом. Клэр Санхо Ли объясняет: «Я выбрала знаковые бренды с культовыми цветами для объектов, чтобы обсудить консьюмеризм и материализм. С каждой тенью, создающей образ коробки, я стремлюсь изобразить коробку тёмного желания. Слово «начало» в названии используется, потому что оно не только буквально означает начало желания, но также может означать начало предмета: например, McDonald's в McDonald's в McDonald's... вписывается в эту виртуальную коробку желания».

Добавить комментарий

Ссылка дня:
Bazo.ru - честные обзоры товаров что рекламируют в интернете и по телевизору.

Обсуждение
0 комментариев+

«Начало желания», или визуальное исследование консьюмеризма