«Начало желания», или визуальное исследование консьюмеризма

«Начало желания» — фотографическая серия, в которой всемирно известные бренды — McDonald’s, Apple, Visa, Louis Vuitton и Nike — становятся главным вдохновением различных красочных изображений, исследующих потребительский статус человека, всегда стремящегося к обладанию другим предметом.
Клэр Санхо Ли объясняет: «Я выбрала знаковые бренды с культовыми цветами для объектов, чтобы обсудить консьюмеризм и материализм. С каждой тенью, создающей образ коробки, я стремлюсь изобразить коробку тёмного желания. Слово «начало» в названии используется, потому что оно не только буквально означает начало желания, но также может означать начало предмета: например, McDonald's в McDonald's в McDonald's... вписывается в эту виртуальную коробку желания».
Лучший комментарий