Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Хидэо Кодзима вписал Death Stranding в историю видеоигр изобретением лестницы и верёвки

Хидэо Кодзима продолжает делиться деталями предстоящего экшен-эксклюзива для игровых консолей PlayStation 4, Death Stranding. Сначала гейм-дизайнер напомнил о двух важных изобретениях человечества: «Первым инструментом, который изобрёл человек, была палка, чтобы отталкивать плохое. Следующим инструментов была верёвка[, чтобы притягивать хорошее]. В истории видеоигр мы могли только прыгать, чтобы перемещаться вверх и вниз, а первым инструментом была лестница, после которой появилась верёвка». Напомним, использование Сэмом Бриджесом упомянутых инструментов было показано в геймплейном трейлере Dead Stranding.

После этого Хидэо Кодзима указал на сцену из нового трейлера Death Stranding, в которой Сэм в исполнении Нормана Ридуса закрепляет верёвку, максимальная длина которой составляет 30 метров, и спускается вниз: «Снежная гора [на заднем плане] — это не декорация, путь к ней существует, и вы действительно можете забраться на неё». Таким образом, Сэм сможет забраться на снежную гору, которую можно увидеть в начале 9-минутного трейлера игрового процесса. И хотя окружающие просторы кажутся необъятными, пользователи столкнутся с «краем» области.

Люди построили «Стены» и привыкли к жизни в изоляции. Все элементы Death Stranding, в том числе сюжет, история и игровой процесс, связаны вместе темой «Петли». Взяв под управление Сэма Бриджеса, игроки предпримут попытку воссоединить «Мосты», таким образом формируя новые связи, так называемые «Петли», с другими игроками по всему миру. Ранее Хидэо Кодзима выразил надежду на то, что полученный в Death Stranding игровой опыт приведёт к пониманию важности истинного значения налаживания связей с другими, поскольку в одиночку у человечества нет будущего.