Хидэо Кодзима снова указал на то, что Death Stranding — не стелс-игра
После показа игрового процесса Death Stranding в новом трейлере, любопытные и нетерпеливые представители игрового сообщества продолжают задавать Хидэо Кодзиме вопросы о принадлежности PS4-эксклюзива к тому или иному жанру. Гейм-дизайнер в очередной раз подчеркнул, что «Death Stranding — не стелс-игра, и уж точно не шутер от первого лица. Объединение с концепцией связей привело к появлению совершенно нового жанра, получившего название Социальная Система Связей». Представив всему миру 9-минутный ролик крышесносящего геймплея, Кодзима заявил, что 8 ноября владельцы игровых консолей PlayStation 4 смогут поближе познакомиться с экшен-игрой совершенно нового типа.
Приводя в качестве примера тактический шпионский экшен, которым Кодзима называл Metal Gear Solid прежде, чем появилась категория стелс-игр, глава Kojima Productions пояснил, что «название нового жанра не присуждается создателем, но появляется после». Несмотря на это, ему нравится давать названия собственным проектам, отсюда и Социальная Система Связей, к которой относится Death Stranding.
Люди построили «Стены» и привыкли к жизни в изоляции. Все элементы Death Stranding, в том числе сюжет, история и игровой процесс, связаны вместе темой «Петли». Взяв под управление Сэма Бриджеса, игроки предпримут попытку воссоединить «Мосты», таким образом формируя новые связи, так называемые «Петли», с другими игроками по всему миру. Ранее Хидэо Кодзима выразил надежду на то, что полученный в Death Stranding игровой опыт приведёт к пониманию важности истинного значения налаживания связей с другими, поскольку в одиночку у человечества нет будущего.
Лучший комментарий