Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Epic Games показала будущее графики Unreal Engine на примере «Звёздных войн»

На Game Developers Conference 2018 в Сан-Франциско компания Epic Games провела презентацию, в ходе которой продемонстрировала будущее графического движка Unreal Engine. Сцена из вселенной «Звёздных войн» была создана с тем, чтобы показать реалистичные эффекты освещения и отражений в реальном времени, наряду с кинематографическими эффектами, которые могут быть достигнуты с помощью трассировки лучей.

О трассировке лучей в режиме реального времени рассказали и в NVIDIA. NVIDIA RTX — продукт 10-летней работы в области алгоритмов компьютерной графики и графических процессоров архитектуры NVIDIA Volta. Благодаря NVIDIA RTX и новому программному интерфейсу DirectX Raytracing от Microsoft, Epic Games сделает трассировку лучей в реальном времени доступной для разработчиков Unreal Engine к концу 2018 года.

Демонстрация трассировки лучшей в режиме реального времени в сцене из вселенной «Звёздных войн»

Лицевая анимация на примере монолога Осириса Блэка в исполнении Энди Серкиса

Работающий с программной платформой Meta Human Framework, Unreal Engine демонстрирует чрезвычайно реалистичную лицевую анимацию с невероятным уровнем графической детализации — по крайней мере, для цифрового инопланетянина в исполнении неподражаемого Энди Серкиса. И всё это происходит в реальном времени. В отличие от трассировки лучей, монолог Осириса Блэка представляет собой лишь концепцию того, как будут выглядеть персонажи в видеоиграх и фильмах.

Реалистичный персонаж Сирена

Ещё один концептуальный демо-ролик был создан в партнёрстве между Epic Games, Tencent, Vicon, Cubic Motion и 3Lateral. Анимация и движения невероятно реалистичного персонажа воссоздаются в реальном времени посредством захвата движений актрисы Алексы Ли. Технологии для достижения высокого качества реализма движений по-прежнему довольно требовательны, но прогресс Unreal Engine предполагает оптимизацию процесса рендеринга и повышение планки для визуальной точности финального продукта.