Coca-Cola сняла 6 неожиданных моментов в реальной жизни людей
Если кто-то предлагает персонализированную бутылку Coca-Cola, всегда найдется человек, который сначала подумает, прежде чем согласится ее принять. Тем не менее, женщина в праздничной рекламе кажется совсем не сопротивлялась бутылочке безалкогольного газированного напитка с надписью «Муж».
Компания «Кока-Кола», признанная в 2015 году самым дорогим брендом в мире в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand, засняла шесть таких неожиданных моментов, включая неожиданное заявление, неожиданное возвращение домой и встречу между человеком и его биологическим отцом — эмоциональные моменты, если учесть отсутствие заготовленных по сценарию ролей. Хотя роль персонализированных бутылок важна для каждой жизненной ситуации, вполне очевидно, что Coca-Cola далека от реальной жизни [за исключением заявления о беременности], но как способ интегрировать продукт и напомнить о необходимости проявления реальной сердечной любви — неплохая идея.
Лучший комментарий