Как рекламные агентства снимают шедевры при малых бюджетах?
![](/media/posts/2014/7/1/ads-shows-secrets-making-movies.jpg)
Оригинальная печатная кампания агентства Leo Burnett Tailor на примере Lemonade Films демонстрирует, как снимать «отличные фильмы» при «скромных бюджетах». Работа, получившая «Бронзового Льва» на международном фестивале рекламы в Каннах в 2014 году, наглядно показывает сцены из трех различных жанров: «Война», «Драма» и «Эротика».
Каждый принт был создан с помощью небольших трюков, кастомизированных фонов и нескольких простых реквизитов, изобилуя при этом забавными деталями во время съемок: к примеру, герои в видеоискателе камеры помогают агентствам сэкономить средства путем непосредственного участия в съемочном процессе, скрывая при этом свою многозадачность за пределами видимого диапазона.
Лучший комментарий