Поставки ремейка Resident Evil 2 превысили 4 миллиона копий
Поставки ремейка хоррора Resident Evil 2, выпущенного 25 января 2019 года на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также PC, составили 4 миллиона копий. Издательство Capcom выразило огромную признательность игровому сообществу, и в честь этого анонса выпустило 15-минутный ролик, в котором разработчики студии Capcom R&D Division 1 за ужином вспоминают о собственных ожиданиях в преддверии релиза и обсуждают успех игрового проекта, получившего всеобщее признание за игровой процесс, потрясающую графику и верность оригиналу 1998 года.
Ранее сообщалось, что поставки Resident Evil 2 за первую неделю с момента выхода преодолели отметку в 3 миллиона копий, а ограниченную 30 минутами демо-версию загрузили более 4,7 миллиона раз во всём мире. Кроме того, ремейк Resident Evil 2 дебютировал на второй строчке японских чартов после Kingdom Hearts III [более 250 тысяч копий в розничной продаже]; возглавил британские чарты, став крупнейшим релизом Capcom в Великобритании на физических носителях в рознице с момента выхода в 2017 году RESIDENT EVII. biohazard; стал самой продаваемой игрой в Великобритании в январе 2019 года, несмотря на то, что с момента выхода прошло всего лишь два дня.
С ходячими мертвецами даже кажущийся надёжным укрытием полицейский участок города Ракун, захваченный ужасающими монстрами, лишает чувства безопасности. Выступая в роли полицейского-новобранца Леона Скотта Кеннеди, вам предстоит исследовать полицейский департамент Ракун-сити не только для того, чтобы найти убежище и выяснить, почему никто из офицеров полиции не отвечает, но и выбраться из этого кошмара, который разворачивается прямо на ваших глазах.
It's official -- Thanks to all of you, we've shipped 4 million units of RE2 worldwide! To celebrate, we're presenting a roundtable with some of the RE2 devs: https://t.co/d0lTCxtI6Z
— Capcom Dev 1 (@dev1_official) 27 февраля 2019 г.
Thanks so much for playing RE2!#re2 #capcom
Разработчики обсуждают успех ремейка Resident Evil 2
После того, как на игровой выставке E3 в 2018 году был представлен дебютный трейлер Resident Evil 2, руководитель оригинальной игры Хидэки Камия заявил, что в течение многих лет подталкивал Capcom к созданию ремейка. По словам продюсера Ёcиаки Хирабаяси, команда разработчиков стремилась передать дух оригинальной игры, включив отзывы о Resident Evil 6. Resident Evil 2 использует RE Engine — тот же игровой движок, на котором работает Resident Evil 7. Это позволило Capcom модернизировать игровой процесс.
Чтобы оправдать современные ожидания, разработчики попытались сделать ремейк Resident Evil 2 более реалистичным. И хотя команда старалась создать «оригинальную, доступную» игру, между экшеном и хоррором выбор был сделан в пользу последнего с целью сохранения ощущения клаустрофобии. Поскольку ходячие мертвецы захватили развлекательную индустрию с момента выхода оригинальной Resident Evil в 1996 году, продюсер Цуёси Канда признал сложность создания страшных зомби. Избавившись от фиксированной камеры, разработчики использовали различные способы для того, чтобы скрыть врагов, используя такие элементы, как расположение комнаты, освещение и дым.
Релизный трейлер игрового режима «Призрачные Выжившие» для ремейка Resident Evil 2
Новый игровой режим, известный как «Призрачные Выжившие», был выпущен 15 февраля 2019 года в качестве бесплатного загружаемого дополнения, призывающего игроков изменить судьбу потерянных душ в рамках альтернативного развития сценариев: Роберта Кендо [«Нет времени горевать»], Кэтрин Уоррен [«Сбежавшая»], Призрака [«Забытый солдат»] и Дэниела Кортини [«Выхода нет»].
Лучший комментарий