Bethesda показала новый трейлер психологического триллера Prey
Издательство Bethesda Softworks представило новый трейлер предстоящего шутера с видом от первого лица в жанре психологического триллера Prey, в котором вся надежда на спасение человечества возложена на главного героя — Моргана Ю. Выход проекта разработчиков из Arkane Studios на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC запланирован на 5 мая 2017 года.
Игрок сможет выбрать определенные характеристики главного героя, в том числе пол, в то время как принимаемые решения будут влиять на элементы сюжета. Космическая станция «Талос I» представлена открытым миром для главного героя, предоставляя возможность прохождения после получения ключевых предметов или способностей, аналогичных по своей природе игре Metroidvania.
Синопсис
Действия Prey разворачиваются в альтернативном временном промежутке, когда президент США Джон Кеннеди пережил покушение в 1963 году. Кеннеди направил дополнительное финансирование на развитие космической программы. Активность человека в космосе привлекла инопланетные виды, которые начали нападать на Землю. США и СССР объединились, чтобы противостоять тифонам. Совместными усилиями была создана космическая тюрьма «Талос I». В конечном США оборудовали исследовательские лаборатории для изучения инопланетных видов. После смертельного инцидента на борту станции было принято решение закрыть проект.
Несколько лет спустя, корпорация TranStar приобрела космическую станцию. С достижениями в области неврологии, корпорация использовала и контролировала инопланетян, после чего изучала их физиологию с целью создания нейромодов, которые могут реструктурировать мозг человека, чтобы открыть новые возможности для эволюции в суперчеловека. TranStar стала коммерчески успешной благодаря продажам нейромодов. В 2032 году корпорация расширила космическую станция, чтобы создать благоприятные условия для пребывания сотрудников во время 2-летних контрактов.
Prey — «Только Ю может спасти мир»
Чтобы выжить, Йу необходимо собирать ресурсы и использовать оружие, чтобы отражать атаки пришельцев. Игрокам также предоставят возможность перемещаться по внешней стороне станции в условиях невесомости. По словам креативного директора Рафаэля Колантонио, пришельцы обладают множеством разнообразных сил, которые главный герой сможет использовать на протяжении длительного времени; к примеру, один из пришельцев обладает способность имитировать повседневные предметы.
Prey — «Истинное «я» доктора Ю»
Как заявил ведущий дизайнер Arkane Studios Рикардо Бэйр, в игре будет множество концовок, каждая из которых делится на две основные нарративные структуры в зависимости от того, каким образом игрок взаимодействовал со станцией и выжившими людьми. При этом Бэйр подчеркнул, что «массы небольших перестановок» основаны на конкретных событиях.
Лучший комментарий