Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Культовые портреты Джеймса Дина, Элизабет Тейлор, Марлона Брандо и Одри Хепбёрн в объективе Сида Эйвери

Джеймс Дин. Элизабет Тейлор. Марлон Брандо. Одри Хепбёрн. Культовый американский фотограф и режиссёр Сид Эйвери получил известность благодаря портретам голливудских звёзд Золотого века. Большинство снимков были сделаны на революционную и одну из самых знаковых камер в истории фотографии, Hasselblad 500C.

Получая приглашения в гости или просто заставая их врасплох в промежутках между съёмками, Сиду удавалось запечатлеть искренние эмоции голливудских звёзд. Благодаря искренности, скромности и дружелюбному характеру, представители Золотого века Голливуда чувствовали себя непринуждённо, в результате чего поклонники самых известных имён в индустрии развлечений смогли увидеть своих кумиров с неожиданной стороны.


© Sid Avery/MPTVimages

Джеймс Дин демонстрирует разнообразную палитру эмоций на съёмках эпической драмы «Гигант» в городе Марфа, штат Техас.


© Sid Avery/MPTVimages

Элизабет Тейлор загорает на съёмках трёхчасовой драмы «Гигант» в городе Марфа, штат Техас.


© Sid Avery/MPTVimages

Марлон Брандо у себя дома в Беверли Глен, Лос-Анджелес, 1953 год.


© Sid Avery/MPTVimages

Одри Хепбёрн со своей собакой, йоркширским терьером по кличке «Мистер Знаменитость», на студии Paramount, 1957 год.

Голливудские знаменитости всегда были популярными целями для объективов фотографов, однако подход к ним с художественной и концептуальной точек зрения менялся на протяжении десятилетий. В течение двадцатых и тридцатых годов XX века популярными были постановочные студийные портреты, которые идеализировали героев съёмки благодаря использованию драматического — или даже мелодраматического — освещения и обильной ретуши. В результате создавалась напоминающую сон атмосферу, в которой не было места посторонним предметам, в результате чего голливудские звёзды изображались богоподобными существами. Потребность в подобного рода фотографиях возрастала соразмерно с ростом числа гламурных журналов. Среди самых выдающихся фотографов этого жанра выделялись Тед Аллан, Кларенс Синклер Булл, Джордж Харрелл и Ласло Виллингер. Все они помогли увековечить миф — великую иллюзию — звезды Голливуда.


© Sid Avery/MPTVimages

В 1950-х годах появился новый стиль гламурной фотографии. Поклонники голливудских знаменитостей были одержимы желанием узнать, какими были звёзды в реальной жизни. «Искренние» — такая характеристика вошла в моду. Периодические издания, такие как LIFE и Look, задали новый тон, в то время как The Saturday Evening Post и Photoplay адаптировали новую тенденцию для гламурных разворотов. Одним из самых успешных среди фотографов, специализирующихся на новом подходе, был Сид Эйвери. Получившие известность представители развлекательной индустрии, привыкшие к старой системе, не могли с лёгкостью дать согласие фотографу на съёмку без прикрас их личной жизни, но Эйвери преуспел там, где другие потерпели неудачу.